"Народ, не знающий или забывший свое
прошлое, не имеет будущего!"
(Платон)
Раздел 1. Профессиональное образование
Рахматулина Галина Николаевна - высшее профессиональное образование
В 2015 году окончила Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Омский государственный университет»
Специальность: историческое образование
Квалификация: магистр
1.1 [Диплом].
Курсы повышения квалификации,
пройденные учителем истории Рахматулиной Галиной Николаевной
№ п/п |
Название курсов ПК |
Количество чавов |
Кто проводил |
Период |
1 |
«Преподавание предмета «История» в современных условиях реализации ФГОС» |
108 ч. |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» |
25.08.2016-25.09.2016 |
2 |
«Преподавание предмета «Обществознание» в современных условиях реализации ФГОС» |
108 ч. |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» |
25.08.2016-25.09.2016 |
3 |
«Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно- деятельного подхода с учетом ФГОС ОО» |
36 ч. |
АУДПО «Институт развития образования» |
10.04.2017-15.04.2017 |
4 | "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ" | 24 чю | АУДПО "Институт развития образования ХМАО | 17.09 - 24.09.2018 |
Профессиональная переподготовка учителя истории Рахматулиной Галиной Николавной
№ п/п |
Название курсов ПК |
Количество чавов |
Кто проводил |
Период |
1 |
«Педагогическое образование: учитель обществознания» |
280 ч. |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» |
10.06.2016 -25.07.2016 |
1.2 [Курсы повышения квалификации]
1.2 [Диплом о профессиональной переподготовке]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
Результатом применения дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности является сотрудничество по подготовке исследовательских работ обучающимися и их участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах по правовым и историческим дисциплинам
Информация о призовых местах и участии обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, фестивалях различного уровня
№ п/п |
Название конкурса |
Фамилия, имя, отчество участника |
Достижение |
1 |
Школьные исследовательские краеведческие чтения «Архивы нашей памяти. Соединяя прошлое с настоящим» |
Крылова А. 5 класс |
Диплом 3 степени [Смотреть] |
2 |
VIII районная исследовательская конференция обучающихся младших классов «Юный изыскатель» |
Рахматулина Ю. 5 класс |
Грамота [Смотреть] |
3 |
Международный проект INOLIMP «Зима 2018" |
Рахматулина Ю 5 класс |
Диплом 3 степени [Смотреть] |
4 |
Международный проект INOLIMP «Зима 2018" |
Гребешников Ярослав 6 класс |
Сертификат участника [Смотреть] |
5 |
Международный проект INOLIMP «Зима 2018" |
Кузнецов Антон 6 класс |
Сертификат участника [Смотреть] |
6 |
Международный проект INOLIMP «Зима 2018" |
Тарлина Алена 5 класс |
Сертификат участника [Смотреть] |
7 |
Международный проект INOLIMP «Зима 2018" |
Фрик Дарья 5 класс |
Сертификат участника [Смотреть] |
8 |
Территориальная избирательная комиссия. Муниципальный этап окружного конкурса «Голосуем всей семьей» |
Рахматулина Юлия 5 класс |
Диплом II степени [Смотреть] |
9 |
МБУК «МБОР». Районный исследовательский проект. Номинация «Популяризация читательской деятельности» |
Рахматулина Юлия 5 класс |
Грамота [Смотреть]
|
10 | Окружной конкурс детских творческих работ "Лес глазами детей". Номинация "Литературное и прикладное творчество. Флора Югорских лесов" | Рахматулина Юлия 6 класс |
Диплом III степени |
11 | Международный конкурс по обществознанию "Копилка знаний" |
Грошева Дарья 6 класс |
Диплом 2 степени |
12 | Международный конкурс по обществознанию "Копилка знаний" |
Рахматулина Юлия 6 класс |
Диплом 3 степени |
13 | Международный конкурс по обществознанию "Копилка знаний" |
Продеус Данил 11 класс |
Диплом 3 степени |
1.4 Самообразование и профессиональное развитие
Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса у обучающихся 5 класса через проектную деятельность».[План самообразования]
В рамках своей темы выступала на методических совещаниях.[Сертификат] Подготовила с обучающимися 5 класса творческо- исследовательский внеурочный проект «Семь чудес света»[Урок]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
В целях повышения самообразования регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, посещаю семинары районного методического объединения «История, обществознание», являюсь участником вебинаров, активно участвую в сетевом взаимодействии педагогов https://nsportal.ru мой мини сайт https://nsportal.ru/rakhmatulina-galina-nikolaevna
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Цели профессиональной педагогической деятельности, связанные с образованием учащихся:
1) Внедрение системно - деятельностного подхода к обучению
2) Формирование общей культуры духовно-нравственного социально-личностного и интеллектуального развития обучающихся
3) Создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей саморазвития и самосовершенствования
4) Создание условий для работы по отбору и подготовке учащихся к олимпиадам, обеспечения «вариативности и личностной ориентации образовательного процесса» через участие в проектировании индивидуальных образовательных траекторий школьников
Список грамот учителя МКОУ «Чемашинская СОШ»
Рахматулиной Галины Николаевны
№ п/п |
Уровень |
Название грамоты, диплома |
1 |
Школьный |
Диплом МКОУ «Чемашинская СОШ»[Смотреть] |
2 |
Школьный |
Грамота МКОУ «Чемашинская СОШ» за участие в проведении IV районной исследовательской конференции обучающихся младших классов «Юный изыскатель» [Смотреть] |
3 |
МО Сельское поселение Перегрёбное |
Благодарственное письмо «Администрация сельского п. Перегребное» добросовестный труд, ответственное отношение к делу [Смотреть] |
4 |
МО Сельское поселение Перегрёбное |
Благодарственное письмо МБУК «Дом культуры «Родник»» за помощь в организации и проведении мероприятий [Смотреть] |
5 |
МО Октябрьский район |
Диплом II степени «Педагогические чтения», 2018 [Смотреть] |
6 |
МО Октябрьский район |
Диплом участника «Вдохновение» [Смотреть] |
7 | МО "Октябрьский район" | Благодарность за содействие в организации исследовательского конкурса младших школьников "Юный исследователь" [Смотреть] |
8. | ТИК Октябрьского района | Диплом участника муниципального этапа окружного конкурса "Голосуем всей семьёй" [Смотреть] |
9. | ТИК Октябрьского района | Диплом участника муниципального этапа окружного конкурса школьников "Почему важно принимать участие в выборах" [Смотреть] |
10. | Сельский клуб "Родник" д. Чемаши | Почётная грамота за активное сотрудничество в рамках социального партнёрства [Смотреть] |
11 | МКОУ "Чемашинская СОШ" | Сертификат руководителю имсследовательского проекта "История библиотеки деревни Чемаши" [Смотреть] |
12 | МКОУ "Чемашинская СОШ" | Благодарность за подготовку победителя конкурса исследовательских работ "Летопись продолжается" [Смотреть] |
13 |
Социальные партнеры, привлеченные учителем истории и обществознания для участия
в воспитательной работе в МКОУ"Чемашинская СОШ"
|
Социальные партнеры |
Цель сотрудничества |
Оказанная помощь, мероприятие |
1. |
МБУК «Межпоселенческая библиотека Октябрьского района » |
Внеурочная деятельность Информационно-методическая работа |
Проведение совместных мероприятий для обучающихся и родителей
|
2. |
Сельский клуб деревни Чемаши |
Организация досуговой деятельности |
Проведение совместных мероприятий |
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией:
Для обеспечения образовательного процесса использую адаптивные рабочие программы по истории и обществознанию, [Смотреть]
Рабочая программа по истории 5 класс
Рабочая программа по истории 6 класс
Рабочая программа по истории 7 класс
Рабочая программа по истории 8 класс
Рабочая программа по истории 9 класс
Рабочая программа по истории 10 класс
Рабочая программа по истории 11 класс
Рабочая программа по обществознанию 5 класс
Рабочая программа по обществознанию 6 класс
Рабочая программа по обществознанию 7 класс
Рабочая программа по обществознанию 8 класс
Рабочая программа по обществознанию 9 класс
Рабочая программа по обществознанию 10 класс
Рабочая программа по обществознанию 11 класс
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:
Использую в своей работе информационно – коммуникационные технологии и учитывая индивидуальные особенности учащихся, организую образовательный процесс, выбирая оптимальные образовательные технологии и частные методики обучения в качестве оценочных средств для определения успешности учащихся (тестирование, мониторинг, анализ и т.п.).
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения:
С учетом индивидуальных особенностей учащихся строю образовательный процесс, используя современные технологии для развития интеллектуальных, творческих способностей обучающихся (задания разного уровня сложности, карточки - задания и т.п.). Составлен план для работы с отстающими детьми.
3.8. Экспертная деятельность: 2018г. участвовала в организации ГИА – организатор вне аудитории. [Смотреть]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Имею стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам «История и обществознание». Качество образовательных результатов у учащихся с 5-9 классы по истории в среднем за последние 2 года составляет 62%, успеваемость – 100 %.[Смотреть]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний
Обществознание(5-6 классы)
Учебный год |
Успеваемость |
Качество |
2016-2017 |
100% |
63% |
2017-2018 |
100% |
75% |
История(5-6 классы)
Учебный год |
Успеваемость |
Качество |
2016-2017 |
100% |
50% |
2017-2018 |
100% |
63% |
Анализ входных контрольных работ по истории 2017-2018 у. г
Класс |
Уч-ся по списку |
Выполняли контрольную работу |
Получили отметки |
Успеваемость (%) |
Качество знаний(%) |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|||
5
|
5 |
5 |
0 |
2 |
3 |
0 |
100% |
40% |
6
|
4 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
100% |
50% |
7
|
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100% |
0% |
8
|
3 |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
100% |
33,33 |
9
|
4 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
100% |
25% |
10
|
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100% |
0% |
11 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100% |
50% |
Итог |
22 |
22 |
0 |
7 |
15 |
0 |
100% |
31,82 |
Анализ промежуточных контрольных работ по истории 2017-2018 у. г
Класс |
Уч-ся по списку |
Выполняли контрольную работу |
Получили оценки |
Успеваемость(%) |
Качество знаний(%) |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|||
5
|
5 |
5 |
0 |
2 |
3 |
0 |
100% |
40% |
6
|
4 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
100% |
50% |
7
|
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100% |
0% |
8
|
3 |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
100% |
33,33 |
9
|
4 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
100% |
25% |
10
|
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100% |
0% |
11 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100% |
50% |
Итого |
22 |
22 |
0 |
7 |
15 |
0 |
100% |
31,82 |
Анализ итоговых контрольных работ по истории 2017-2018 у. г
Класс |
Уч-ся по списку |
Выполняли контрольную работу |
Получили оценки |
Успеваемость(%) |
Качество знаний(%) |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|||
5
|
5 |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
100% |
60% |
6
|
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
100% |
50% |
7
|
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100% |
50% |
8
|
3 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100% |
66,67 |
9
|
4 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
100% |
50% |
10
|
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100% |
50% |
11 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100% |
100% |
Итог |
22 |
22 |
2 |
11 |
9 |
0 |
100% |
59% |
Итоги обучения в 5 – 9 классах в 2017 -2018 учебном году
Класс |
Качество обучения |
Успеваемость |
СОУ |
5 |
54,5 |
100 |
61,4 |
6 |
33,3 |
100 |
59,2 |
7 |
0 |
100 |
47,6 |
8 |
0 |
100 |
52,3 |
9 |
0 |
100 |
59,3 |
Итоги обучения 10-11 классов в 2017-2018 учебном году
Класс |
Качество обучения |
Успеваемость |
СОУ |
10 |
0 |
100 |
57,4 |
11 |
100 |
100 |
74,6 |
Сравнительный анализ результатов ОГЭ по обществознанию за три год
|
||
год |
Количество выпускников |
средний балл |
Обществознание |
||
2016 |
2 |
4 |
2017 |
5 |
3 |
2018 |
0 |
0 |
В 2017-2018 учебном году обучающиеся сдавали ЕГЭ по обществознанию
Статистические данные проведения единого государственного экзамена в 2018 году
Учебный год
2017-2018 |
Предмет |
Количество участников (в %) |
Средний балл |
Порог |
Не преодолён порог |
|
всего |
в% |
|||||
Обществознание |
1 |
54 |
42 |
0 |
0 |
Протокол заседания Совета школы от 15.08.2017г. О перевыборах председателя Совета школы
Приказ о создании рабочей группы по подготовке к работе летнего лагеря с дневным пребыванием
Деятельность как классного руководителя
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.