Учитель географии Ниязова Римма Хабировна


Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. (Ключевский В.О.) 

                    

         I. Профессиональная деятельность 

       Образование высшее. [Диплом]                           

       Квалификационная категория [Приказ]

       Диплом учителя начальных классов [Диплом]

       Переподготовка по специальности учитель обществознания [Диплом]

                                                           Переподготовка по специальности учитель физической культуры [Диплом]

                                                            Переподготовка по специальности учитель биологии [Диплом]

Педагогический состав [7 https://chemschool-okt.86.i-schools.ru/proba-rukovodstvo-pedagogicheskii-sostav]

Курсы повышения квалификации

№п/п Название курсов Количество часов Документ
1. Эффективное преподавание и обучение 144 Удостоверение
2.
Школа современного учителя. География.
144
3. Школа современного учителя. Социокультурные истоки 72 Удостоверение
4. Современный открытый урок и его значение в условиях современных обновлённых ФГОС - 21 в системе общего образования 144 Удостоверение
Тема самообразования«Формирование УУД на уроках географии через системно - деятельностный подход»

Награды и поощрения

Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики 2021

Диплом Департамента природных ресурсов  2020

Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики - 2017

Благодарственное письмо сельского поселения Перегрёбное 2020

Раздел  II. Представление о педагогической профессии и педагогической миссии

2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами

Благодарственное письмо сельского поселения Перегрёбное

2.7. [8] Школьный уровень

Диплом призёра Краеведческих чтений "Архивы памяти" -2022

Диплом победителя школьного этапа муниципального конкурса "Знание и соблюдение ПДД - уверенность в завтрашнем дне"

Диплом призёра школьного этапа муниципального конкурса "Знание и соблюдение ПДД - уверенность в завтрашнем дне"

Сертификат участника краеведческих чтений "Архивы памяти" 1, 2

Муниципальный уровень

Сертификат районного фестиваля "Таланты XXI века"

Сертификаты участников фестиваля "Творчество народов Югры 1, 2, 3

Диплом за участие в экологическом конкурсе листовок

Всероссийский уровень

Диплом победителя олимпиады "Знаю всё"

Диплом победителя олимпиады "Подари знание"

Раздел III. Профессиональная деятельность

[9].

Школьный уровень

Сертификат краеведческих чтений "Архивы нашей памяти" "Защитим речку Чемашку" - 2020

Муниципальный уровень

Сертификат куратора муниципального фестиваля "Таланты XXI века"

Свидетельство участника круглого стола "Формирование исследовательских компетенций ребёнка с учётом преемственности требований к результатам освоения ООП дошкольного, общего, среднего общего образования"

Сертификат участника муниципальной панельной дискуссии «Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность»

Всероссийский уровень

Диплом всероссийской блиц-олимпиады "Совокупность обязательных требований к ООО по ФГОС"

Диплом о профессиональной переподготовке "Цифровая грамотность педагогического работника" - 2021

Сертификат героико-патриотического диктаната МЧС России - 2020

Свидетельство о подготовке участника международного конкурса по географии - 2021

Диплом за подготовку участника международного этапа олимпиады УРФО по географии

Приказ о составе аттестационной комиссии на соответствие

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

/files/ДИНАМИКА.docx

Результаты ОГЭ по  географии. Публичный доклад 2020, стр. 15: Выписка из Публичного доклада

Год Количество выпускников Средний балл
2018 1 4
2019 6 4
2021 4 4,5

Результаты итоговых контрольных работ по географии в 9 классе в 2021 г. (ОГЭ)

№п/п

Ф.И.О ученика

Отметка

1.

Гребешников Ярослав

4

2.

Донец Дарья

4

3.

Крылова Анастасия

5

4.

Петров Антон

5

 Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1 Исходя из анализа собственной профессиональной деятельности и программы «Развития образования в Ханты-Мансийском округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», Программе развития школы,    мною определены основные цели и задачи дальнейшего педагогического саморазвития через курсы повышения квалификации и самообразование, применение эффективных инновационных технологий, организацию урочной и внеурочной деятельности.

5.2. Индивидуальную работу по самообразованию вижу через:

-участие в деятельности сетевых педагогических сообществ;

-изучение научно-методической литературы; участие в педагогических советах;

-научно-методических объединениях;

-посещение уроков коллег, обмен мнениями и позитивным педагогическим опытом по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;

-теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков;

-внеклассных мероприятий и учебных материалов.

5.3. Результатом реализации планируемых задач будет являться: применение в практике системно-деятельностного подхода к личностному развитию и формирование УУД, главная цель которой обеспечение качественной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ, через пополнение банка тренировочных заданий по новым темам, смена имеющихся образцов демоверсий и банка диагностических работ; вовлечение учеников в выполнение тренировочных и диагностических работ, представленных в Интернете, совершенствование системы оценки учебных достижений с целью обеспечения более высокого качества образования, обеспечение психологически комфортных условий повышения предметных и личностных компетенций.

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБОУ Чемашинская ООШ
9 ОКТЯБРЬ 1889г.