Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. (Ключевский В.О.)
I. Профессиональная деятельность
Образование высшее. [Диплом]
Квалификационная категория [Приказ]
Диплом учителя начальных классов [Диплом]
Переподготовка по специальности учитель обществознания [Диплом]
Переподготовка по специальности учитель физической культуры [Диплом]
Переподготовка по специальности учитель биологии [Диплом]
Педагогический состав [7 https://chemschool-okt.86.i-schools.ru/proba-rukovodstvo-pedagogicheskii-sostav]
Курсы повышения квалификации
№п/п | Название курсов | Количество часов | Документ |
1. | Эффективное преподавание и обучение | 144 | Удостоверение |
2. |
Школа современного учителя. География. |
144 | |
3. | Школа современного учителя. Социокультурные истоки | 72 | Удостоверение |
4. | Современный открытый урок и его значение в условиях современных обновлённых ФГОС - 21 в системе общего образования | 144 | Удостоверение |
Награды и поощрения
Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики 2021
Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики - 2017
Благодарственное письмо сельского поселения Перегрёбное 2020
2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами
Благодарственное письмо сельского поселения Перегрёбное
2.7. [8] Школьный уровень
Диплом призёра Краеведческих чтений "Архивы памяти" -2022
Сертификат участника краеведческих чтений "Архивы памяти" 1, 2
Муниципальный уровень
Сертификат районного фестиваля "Таланты XXI века"
Сертификаты участников фестиваля "Творчество народов Югры 1, 2, 3
Диплом за участие в экологическом конкурсе листовок
Всероссийский уровень
Диплом победителя олимпиады "Знаю всё"
Диплом победителя олимпиады "Подари знание"
Раздел III. Профессиональная деятельность
[9].
Школьный уровень
Сертификат краеведческих чтений "Архивы нашей памяти" "Защитим речку Чемашку" - 2020
Муниципальный уровень
Всероссийский уровень
Диплом всероссийской блиц-олимпиады "Совокупность обязательных требований к ООО по ФГОС"
Диплом о профессиональной переподготовке "Цифровая грамотность педагогического работника" - 2021
Сертификат героико-патриотического диктаната МЧС России - 2020
Свидетельство о подготовке участника международного конкурса по географии - 2021
Диплом за подготовку участника международного этапа олимпиады УРФО по географии
Приказ о составе аттестационной комиссии на соответствие
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
Результаты ОГЭ по географии. Публичный доклад 2020, стр. 15: Выписка из Публичного доклада
Год | Количество выпускников | Средний балл |
2018 | 1 | 4 |
2019 | 6 | 4 |
2021 | 4 | 4,5 |
Результаты итоговых контрольных работ по географии в 9 классе в 2021 г. (ОГЭ)
№п/п |
Ф.И.О ученика |
Отметка |
1. |
Гребешников Ярослав |
4 |
2. |
Донец Дарья |
4 |
3. |
Крылова Анастасия |
5 |
4. |
Петров Антон |
5 |
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1 Исходя из анализа собственной профессиональной деятельности и программы «Развития образования в Ханты-Мансийском округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», Программе развития школы, мною определены основные цели и задачи дальнейшего педагогического саморазвития через курсы повышения квалификации и самообразование, применение эффективных инновационных технологий, организацию урочной и внеурочной деятельности.
5.2. Индивидуальную работу по самообразованию вижу через:
-участие в деятельности сетевых педагогических сообществ;
-изучение научно-методической литературы; участие в педагогических советах;
-научно-методических объединениях;
-посещение уроков коллег, обмен мнениями и позитивным педагогическим опытом по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;
-теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков;
-внеклассных мероприятий и учебных материалов.
5.3. Результатом реализации планируемых задач будет являться: применение в практике системно-деятельностного подхода к личностному развитию и формирование УУД, главная цель которой обеспечение качественной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ, через пополнение банка тренировочных заданий по новым темам, смена имеющихся образцов демоверсий и банка диагностических работ; вовлечение учеников в выполнение тренировочных и диагностических работ, представленных в Интернете, совершенствование системы оценки учебных достижений с целью обеспечения более высокого качества образования, обеспечение психологически комфортных условий повышения предметных и личностных компетенций.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.