Раздел 1. Профессиональное образование
Награды и достижения
Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2018"
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новый учитель - 2018"
Курсы профессиональной подготовки
№ |
Наименование курсов |
Дата прохождения |
1 |
«Практикум по изучению нестандартных методов решения математических задач» (24 ч) |
10.01.2016 |
2 |
«Преподавание предмета «Физика» в современных условиях ФГОС» (108 час) |
25.08-25.09.2016г |
3 |
«Преподавание предмета «Астрономия» в современных условиях ФГОС» (108 час) |
25.08-25.09.2016г |
4 |
«Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к Всероссийским олимпиадам и конкурсам по физике» (36 час) |
21.11.2016г |
5 |
«Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки»(72 час) |
16.02-30.08.2016г |
6 |
«Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов средствами учебных предметов»(36 час) |
16.02-30.08.2016г |
7 |
«Специфика преподавания астрономии в средней школе»(108 час) |
23.04-23.05.2018г |
8 | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ" |
17.09 --24.09. 2018 |
9. | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ" |
17.09 - 24.09.2018 |
Самообразование и профессиональное развитие
Профессиональное тестирование педагога
Приказ о назначении руководителем МО
Приказ о назначении руководителем МО естественно-математических предметов 2018-2019
Приказ Управления образования о назначении жюри
Член методического объединения учителей естественно -математических предметов /mo-estestvenno-matematicheskih-predmetov
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
1. Общепедагогическая деятельность
2.1. Цели профессиональной педагогической деятельности, связанныые с образованием обучающихся следующие:
- создание условий для формирования познавательной и исследовательской компетентности на уроках математики, физики;
- формирование способностей школьников к самообразованию;
- развитие творческих способностей учеников через урочную и внеурочную деятельность:
- Повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; изучение особенностей федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательного учреждения:
- создание в ОУ инновационной, вариативной образовательной среды;
- активное участие в ее проектировании за счет внедрения современных инноваций в рамках учебной и внеучебной работы, направленных на формирование развитой личности, готовой к самоопределению, саморазвитию, самостоятельной деятельности, дальнейшему обучению и совершенствованию.
Достижение этих целей вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий (исследовательская, проектная, групповая форма обучения, коллективный способ обучения), системно-деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подхода.
2.3. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с образованием обучающихся:
Исходя из задач современного образования, отражённых в ФЗ «Об образовании в РФ», целевой программе "Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 гг.", новом поколении ФГОС, основную цель профессиональной деятельности, связанную с образованием обучающихся вижу в создании в учебном процессе условий для развития и проявления личности, которые позволяют более полно реализовать возможности любого обучающегося в соответствии с его особенностями, раскрыть интеллектуальный потенциал, сформировать способности привлекать предметные знания, умения и навыки для решения проблем и собственного развития. Систематически провожу он-лайн консультации с обучающимися, использую современные технологии связи.
2.4. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с эффективностью работы МКОУ "Чемашинская СОШ":
Участие направлено на повышение качества социально-адаптирующей среды в учреждении. Совместно с коллегами участвую в составлении и реализации программы летнего отдыха «Солнышко». Являюсь руководителем МО естественно-научного цикла. Принимаю участие в составлении самообследования школы.
2. Воспитательная деятельность
Сертификат краеведческих чтений "Архивы памяти. Гордимся. Помним. Чтим"
Сертификат краеведческих чтений "Архивы памяти. Летопись продолжается"
Раздел 3. Профессиональная деятельность
1. Рабочие программы
Приказ о распределении элективных курсов
4. Участие в методической работе
Участие в вебинарах и семинарах
Свидетельство всероссийского уровня об обмене опытом на тему "Проектная деятельность обучающихся"
Обобщение опыта. Свидетельство участника районного "Круглого стола"
Справка об обмене опытом на методическом совещании школы
Руководитель МО учителей естественно-математических предметов
5. Деятельность учителя как классного руководителя
План работы с классом за три года
Тематика и протоколы родительских собраний
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
1. Результаты освоения образовательных программ
Сравнительный анализ результатов по математике за три года
(Учитель Амирова А.М.)
Учебный год |
Входящий контроль |
Промежуточный контроль (административный) |
Итоговый контроль |
|||
|
успеваемость |
качество |
успеваемость |
качество |
успеваемость |
качество |
2015-2016 |
80% |
0 |
80% |
46% |
100% |
46% |
2016-2017 |
76% |
23% |
72% |
32% |
100% |
54% |
2017-2018 |
86% |
52% |
100% |
65% |
100% |
79% |
2015-2016 учебный год
Предмет Математика
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
СОУ |
Средний балл |
Математика |
5 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
100 |
50 |
59 |
3,8 |
Математика |
6 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
100 |
50 |
50 |
3,5 |
Алгебра |
7 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
100 |
67 |
67 |
4 |
Геометрия |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
76 |
4,3 |
Алгебра |
8 |
9 |
1 |
2 |
6 |
0 |
100 |
33 |
49 |
3,4 |
Геометрия |
8 |
9 |
1 |
3 |
5 |
0 |
100 |
44 |
52 |
3,6 |
Алгебра |
9 |
5 |
1 |
3 |
1 |
0 |
100 |
80 |
66 |
4 |
Геометрия |
9 |
5 |
1 |
3 |
1 |
0 |
100 |
80 |
66 |
4 |
Алгебра |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Геометрия |
10 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
|
|
|
|
Алгебра |
11 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
Геометрия |
11 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
2016-2017 учебный год
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
СОУ |
Средний балл |
Математика |
5 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
100 |
75 |
66 |
4 |
Математика |
6 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
55 |
3,7 |
Алгебра |
7 |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
100 |
33 |
45 |
3,3 |
Геометрия |
7 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
100 |
67 |
67 |
4 |
Алгебра |
8 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
100 |
75 |
57 |
3,8 |
Геометрия |
8 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
100 |
75 |
66 |
4 |
Алгебра |
9 |
6 |
0 |
3 |
4 |
0 |
100 |
50 |
56 |
4 |
Геометрия |
9 |
6 |
0 |
3 |
4 |
0 |
100 |
50 |
56 |
4 |
Алгебра |
10 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
Геометрия |
10 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
Алгебра |
11 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометрия |
11 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 учебный год
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
СОУ |
Средний балл |
Математика |
5 |
5 |
2 |
2 |
1 |
0 |
100 |
80 |
73 |
4,2 |
Математика |
6 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
100 |
75 |
57 |
3,8 |
Алгебра |
7 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100 |
50 |
50 |
3,5 |
Геометрия |
7 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100 |
50 |
50 |
3,5 |
Алгебра |
8 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
55 |
3,7 |
Геометрия |
8 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
55 |
3,7 |
Алгебра |
9 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
100 |
50 |
50 |
3,5 |
Геометрия |
9 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
100 |
50 |
50 |
3,5 |
Алгебра |
10 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100 |
0 |
36 |
3 |
Геометрия |
10 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100 |
0 |
36 |
3 |
Алгебра |
11 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
Геометрия |
11 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
Сравнительный анализ результатов ВПР по математике
Учебный год |
Данные ВПР |
|
|
успеваемость |
качество |
2015-2016 |
100% |
60% |
2016-2017 |
100% |
54% |
2017-2018 |
100% |
80% |
Сравнительный анализ по физике
2015-2016 учебный год
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
СОУ |
Средний балл |
физика |
7 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
55 |
3,7 |
Физика |
8 |
8 |
1 |
3 |
4 |
0 |
100 |
50 |
55 |
3,6 |
физика |
9 |
5 |
1 |
3 |
1 |
0 |
100 |
80 |
66 |
4 |
Физика |
10 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
физика |
11 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
2016-2017 учебный год
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
СОУ |
Средний балл |
физика |
7 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
55 |
3,7 |
Физика |
8 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
100 |
75 |
57 |
3,8 |
физика |
9 |
6 |
0 |
1 |
5 |
0 |
100 |
17 |
41 |
3,2 |
Физика |
10 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
физика |
11 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 учебный год
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
СОУ |
Средний балл |
физика |
7 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100 |
50 |
50 |
3,5 |
Физика |
8 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
55 |
3,7 |
физика |
9 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
100 |
75 |
57 |
3,8 |
Физика |
10 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100 |
0 |
36 |
3 |
физика |
11 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
4 |
2. Результаты участия в очных предметных олимпиадах и конкурсах
Диплом 1 степени VII исследовательского районного конкурса "Юный изыскатель"
Диплом за 3 место в конкурсе исследовательских работ "Юный изыскатель" - 2019
Диплом участника конкурса исследовательских работ "Юный изыскатель" - 2019
3. Результаты участия в заочных предметных олимпиадах и конкурсах
Список обучающихся - участников конкурсов, олимпиад
Международный конкурс "Мы дети Галактики" Диплом 3 степени
4. Результаты работы с социальными партнёрами
В рамках социального партнёрства мною установлено активное сотрудничество:
1) с сельским клубом деревни Чемаши, участвуя в организации и проведении мероприятий, проводимых на территории сельского поселения Перегрёбное;
2) с лесничеством Октябрьского района;
3) школьным объединением «Лесовик» участвую в акциях «Береги природу»;
4) с сельской модельной библиотекой, организуя совместное проведение библиотечных уроков.
5) Сетевое взаимодействие проекта «Инфоурок».
6) Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьсий район. Являюсь спонсором в проведении районной исследовательской конференции «Юный изыскатель» [10]
7) Территориально-избирательной комиссией Октябрьского района
Ведется совместная работа по привлечению обучающихся в клубные формирования, проводятся совместные праздники, библиотечные уроки.
Поощрения учителю от социальных партнёров:
Грамота VII районных соревнований "Школа безопасности"
Благодарность за спонсорскую помощь
Свидетельство о подготовке обучающихся к олимпиадам по математике
Раздел № 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Анализируя результаты своей деятельности как педагога, я определила цели и задачи, соответствующие стратегии образовательной деятельности учреждения и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа, как-то:
1) создание условий для качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода и применение здоровьесберегающих и ИКТ-технологий;
2) использование современных средств монитринга образовательных результатов;
3) организацию сотрудничества с родителями и лицами, их заменяющими;
4) построение профессиональной деятельности, направленной на формирование коммуникативной, успешной личности, способной к применению и адаптации приобретённых знаний к новым условиям.
5.2. Для реализации обозначенных целей и задач я планирую
1) обучение на курсах повышения квалификации;
2) непрерывное повышение квалификации через самообразование;
3) изучение передового опыта в области методики, психологии, педагогики.
5.3. Результаты самообследования показали, что профессиональные цели и задачи соответствуют целям и стратегии развития образования в учреждении, районе, округе. Они находят отражение в моей деятельности как педагога.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.