Учитель математики и физики Амирова Альфия Мунировна


                                                         

    Раздел 1. Профессиональное образование

         Диплом

  Награды и достижения

  Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2018"

  Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новый учитель     -    2018"

 

Курсы профессиональной подготовки

Наименование курсов

Дата прохождения

1

«Практикум по изучению нестандартных методов решения математических задач» (24 ч)

10.01.2016

сертификат

2

«Преподавание предмета «Физика» в современных условиях ФГОС» (108 час)

25.08-25.09.2016г

удостоверение

3

«Преподавание предмета «Астрономия» в современных условиях ФГОС» (108 час)

25.08-25.09.2016г

удостоверение

4

«Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к Всероссийским олимпиадам и конкурсам по физике» (36 час)

21.11.2016г

удостоверение

5

«Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки»(72 час)

16.02-30.08.2016г

удостоверение

6

«Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов средствами учебных предметов»(36 час)

16.02-30.08.2016г

удостоверение

7

«Специфика преподавания астрономии в средней школе»(108 час)

23.04-23.05.2018г

удостоверение

8 Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ"

17.09 --24.09. 2018

удостоверение

9. Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ"

17.09 - 24.09.2018

удостоверение

Самообразование и профессиональное развитие

План самообразования

Сертификационные испытания

Профессиональное тестирование педагога

Приказ о назначении руководителем МО

Приказ о назначении руководителем МО естественно-математических предметов 2018-2019

Приказ Управления образования о назначении жюри

Приказ Управления образования и молодёжной политики о назначении членом жюри исследовательского конкурса "Юный изыскатель"

Член методического объединения учителей естественно -математических предметов /mo-estestvenno-matematicheskih-predmetov

  Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

1. Общепедагогическая деятельность

2.1. Цели профессиональной педагогической деятельности, связанныые с образованием обучающихся следующие:

- создание условий для формирования познавательной и исследовательской компетентности на уроках математики, физики;

- формирование способностей школьников к самообразованию;

- развитие творческих способностей учеников через урочную и внеурочную деятельность:

- Повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; изучение особенностей федерального государственного образовательного  стандарта общего образования.

2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательного учреждения:

-   создание в ОУ инновационной, вариативной образовательной среды;

- активное участие в ее проектировании за счет внедрения современных инноваций в рамках учебной и внеучебной работы, направленных на формирование развитой личности, готовой к самоопределению, саморазвитию, самостоятельной деятельности, дальнейшему обучению и совершенствованию.

Достижение  этих целей вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий (исследовательская, проектная, групповая форма обучения, коллективный способ обучения), системно-деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подхода.  

 2.3. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с образованием обучающихся:

Исходя из задач современного образования, отражённых в ФЗ «Об образовании в РФ», целевой программе "Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 гг.", новом поколении ФГОС, основную цель профессиональной деятельности, связанную с образованием обучающихся вижу в создании в учебном процессе условий для развития и проявления личности, которые позволяют более полно реализовать возможности любого обучающегося в соответствии с его особенностями, раскрыть интеллектуальный потенциал, сформировать способности привлекать предметные знания, умения и навыки для решения проблем и собственного развития. Систематически провожу он-лайн консультации с обучающимися, использую современные технологии связи.

2.4. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с эффективностью работы МКОУ "Чемашинская СОШ":

Участие направлено на повышение качества социально-адаптирующей среды в учреждении. Совместно с коллегами участвую в составлении и реализации программы летнего отдыха «Солнышко».  Являюсь руководителем МО естественно-научного цикла. Принимаю участие в составлении  самообследования школы.

 2. Воспитательная деятельность

Сертификат краеведческих чтений "Архивы памяти. Гордимся. Помним. Чтим"

Сертификат краеведческих чтений "Архивы памяти. Летопись продолжается"

 Раздел 3. Профессиональная деятельность

1. Рабочие программы

Математика 6 класс

 Алгебра 8 класс

 Алгебра 9 класс

Геометрия 8 класс

Приказ о распределении элективных курсов

4. Участие в методической работе

Участие в вебинарах и семинарах

Свидетельство о публикации

Свидетельство всероссийского уровня об обмене опытом на тему "Проектная деятельность обучающихся"

Обобщение опыта. Свидетельство участника районного "Круглого стола"

Свидетельство участника районных педагогических чтений "Образование 21 века: взгяд современного педагога"

Справка об обмене опытом на методическом совещании школы

Руководитель МО учителей естественно-математических предметов

 5. Деятельность учителя как классного руководителя

План работы с классом за три года

Тематика и протоколы родительских собраний

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

1. Результаты освоения образовательных программ

Сравнительный анализ результатов по математике за три года

(Учитель Амирова А.М.)

Учебный год

Входящий контроль

Промежуточный контроль (административный)

Итоговый контроль

 

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

2015-2016

80%

0

80%

46%

100%

46%

2016-2017

76%

23%

72%

32%

100%

54%

2017-2018

86%

52%

100%

65%

100%

79%

2015-2016 учебный год

Предмет Математика

 

класс

Количество учащихся

“5“

“4“

“3“

“2“

Успевае-мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

Математика

5

4

1

1

2

0

100

50

59

3,8

Математика

6

4

0

2

2

0

100

50

50

3,5

Алгебра

7

3

1

1

1

0

100

67

67

4

Геометрия

7

3

1

2

0

0

100

100

76

4,3

Алгебра

8

9

1

2

6

0

100

33

49

3,4

Геометрия

8

9

1

3

5

0

100

44

52

3,6

Алгебра

9

5

1

3

1

0

100

80

66

4

Геометрия

9

5

1

3

1

0

100

80

66

4

Алгебра

10

0

0

0

0

0

 

 

 

 

Геометрия

10

0

0

1

2

0

 

 

 

 

Алгебра

11

2

0

2

0

0

100

100

64

4

Геометрия

11

2

0

2

0

0

100

100

64

4

       2016-2017 учебный год

 

класс

Количество учащихся

“5“

“4“

“3“

“2“

Успевае-мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

Математика

5

4

1

2

1

0

100

75

66

4

Математика

6

3

0

2

1

0

100

67

55

3,7

Алгебра

7

3

0

1

2

0

100

33

45

3,3

Геометрия

7

3

1

1

1

0

100

67

67

4

Алгебра

8

4

0

3

1

0

100

75

57

3,8

Геометрия

8

4

1

2

1

0

100

75

66

4

Алгебра

9

6

0

3

4

0

100

50

56

4

Геометрия

9

6

0

3

4

0

100

50

56

4

Алгебра

10

2

0

2

0

0

100

100

64

4

Геометрия

10

2

0

2

0

0

100

100

64

4

Алгебра

11

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрия

11

0

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018 учебный год

 

класс

Количество учащихся

“5“

“4“

“3“

“2“

Успевае-мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

Математика

5

5

2

2

1

0

100

80

73

4,2

Математика

6

4

0

3

1

0

100

75

57

3,8

Алгебра

7

2

0

1

1

0

100

50

50

3,5

Геометрия

7

2

0

1

1

0

100

50

50

3,5

Алгебра

8

3

0

2

1

0

100

67

55

3,7

Геометрия

8

3

0

2

1

0

100

67

55

3,7

Алгебра

9

4

0

2

2

0

100

50

50

3,5

Геометрия

9

4

0

2

2

0

100

50

50

3,5

Алгебра

10

2

0

0

2

0

100

0

36

3

Геометрия

10

2

0

0

2

0

100

0

36

3

Алгебра

11

2

0

2

0

0

100

100

64

4

Геометрия

11

2

0

2

0

0

100

100

64

4

           Сравнительный анализ результатов ВПР по математике

Учебный год

Данные ВПР

 

успеваемость

качество

2015-2016

100%

60%

2016-2017

100%

54%

2017-2018

100%

80%

Сравнительный анализ по физике

 2015-2016 учебный год

 

класс

Количество учащихся

“5“

“4“

“3“

“2“

Успевае-мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

физика

7

3

0

2

1

0

100

67

55

3,7

Физика

8

8

1

3

4

0

100

50

55

3,6

физика

9

5

1

3

1

0

100

80

66

4

Физика

10

0

 

 

 

 

 

 

 

 

физика

11

2

0

2

0

0

100

100

64

4

2016-2017 учебный год

 

класс

Количество учащихся

“5“

“4“

“3“

“2“

Успевае-мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

физика

7

3

0

2

1

0

100

67

55

3,7

Физика

8

4

0

3

1

0

100

75

57

3,8

физика

9

6

0

1

5

0

100

17

41

3,2

Физика

10

2

0

2

0

0

100

100

64

4

физика

11

0

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018 учебный год

 

класс

Количество учащихся

“5“

“4“

“3“

“2“

Успевае-мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

физика

7

2

0

1

1

0

100

50

50

3,5

Физика

8

3

0

2

1

0

100

67

55

3,7

физика

9

4

0

3

1

0

100

75

57

3,8

Физика

10

2

0

0

2

0

100

0

36

3

физика

11

2

0

2

0

0

100

100

64

4

2. Результаты участия в очных предметных олимпиадах и конкурсах

Диплом 1 степени VII исследовательского районного конкурса "Юный изыскатель"

Диплом за 3 место в конкурсе исследовательских работ "Юный изыскатель" - 2019

Диплом участника конкурса исследовательских работ "Юный изыскатель" - 2019

3. Результаты участия в заочных предметных олимпиадах и конкурсах

Список обучающихся - участников конкурсов, олимпиад

Международный конкурс "Мы дети Галактики" Диплом 3 степени

4. Результаты работы с социальными партнёрами

В рамках социального партнёрства мною установлено активное сотрудничество:

1) с сельским клубом деревни Чемаши, участвуя в организации и проведении мероприятий, проводимых на территории сельского поселения Перегрёбное;

2) с лесничеством Октябрьского района;

3) школьным объединением «Лесовик» участвую в акциях «Береги природу»;

4) с сельской модельной библиотекой, организуя совместное проведение библиотечных уроков.

5) Сетевое взаимодействие проекта «Инфоурок».

6) Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьсий район. Являюсь спонсором в проведении районной исследовательской конференции «Юный изыскатель» [10]

7) Территориально-избирательной комиссией Октябрьского района

Ведется совместная работа по привлечению обучающихся в клубные формирования, проводятся совместные праздники, библиотечные уроки.

Поощрения учителю от социальных партнёров:

Грамота VII районных соревнований "Школа безопасности"

Благодарность за спонсорскую помощь

Свидетельство о подготовке обучающихся к олимпиадам по математике

 Раздел № 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Анализируя результаты своей деятельности как педагога, я определила цели и задачи, соответствующие стратегии образовательной деятельности учреждения и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа, как-то:

1) создание условий для качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода и применение здоровьесберегающих и ИКТ-технологий;

2) использование современных средств монитринга образовательных результатов;

3) организацию сотрудничества с родителями и лицами, их заменяющими;

4) построение профессиональной деятельности, направленной на формирование коммуникативной, успешной личности, способной к применению и адаптации приобретённых знаний к новым условиям.

5.2. Для реализации обозначенных целей и задач я планирую

1) обучение на курсах повышения квалификации;

2) непрерывное повышение квалификации через самообразование;

3) изучение передового опыта в области методики, психологии, педагогики.

5.3. Результаты самообследования показали, что профессиональные цели и задачи соответствуют целям и стратегии развития образования в учреждении, районе, округе. Они находят отражение в моей деятельности как педагога.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБОУ Чемашинская ООШ
9 ОКТЯБРЬ 1889г.