Учитель начальных классов Цыганова Ольга Александровна


   

                            Раздел I. Профессиональное образование

              1. Персональный педагогический состав

              1.1. Диплом

              1.2. Диплом о профессиональной переподготовке                                                          "Начальные классы"

              1.4. Курсы повышения квалификации

              1.5. Анализ темы самообразования и программа по                                                         самообразованию

              1.5.  Справка об обобщении и представлении итогов   

                                                обучения на курсах переподготовки и применении полученных знаний

1.8. Член методического объединения учителей начальных классов: /MO_nach_klass

                           Грамота главы сельского поселения Перегрёбное - 2017

                           Грамота школы за многолетний труд 2017

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

1. Общепедагогическая деятельность

2.1. Цели профессиональной педагогической деятельности, связанныые с образованием обучающихся следующие:

Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в развитии мотивации обучающихся к познанию, в изучении реального состояния их подготовки и в создании на этой основе комфортных условий для сонаправленной деятельности в достижении целей образования по повышению качества знаний по предмету на основе развития логического мышления обучающихся.

2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательного учреждения:

- обеспечение повышения качества образования обучающихся до 80%

- увеличение количества призовых мест на конкурсах, олимпиадах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.

 2.3. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с образованием обучающихся:

- разработка и коррекция программ по предметам начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

Справка об участии в разработке ООП НОО; участии в составлении отчёта о результатах самообследования за 2018 год

-куратор обучающихся на международных образовательных конкурса "Олимпис-2017 – Весенняя и Осенняя сессии»;

- куратор Всероссийского конкурса "Зимние забавы".

2.4. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с эффективностью работы МКОУ "Чемашинская СОШ": участвую в работе методического совета школы по вопросам адаптации обучающихся 1 класса, экспертизы контрольно - измерительных материалов для промежуточной аттестации, анализа внутришкольных мониторингов, по вопросам создания воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Справка о проектировании инициатив, свзанных с эффективностью образовательной организации

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию с социальными партнёрами образовательной организации

Справка о взаимодействии с социальными партнёрами

2.6. Участие в проектировании и реализации иниициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Проект "Дети + Педагоги + Родители + Общественность = УСПЕХ" Автор и куратор проекта О.А. Цыганова

2.7. Согласованность инициатив со стратегичискими ориентирами развития образования в автономном округе

Мои инициативы согласованы со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, Программой развития образовательной организации «Чемашинская СОШ»: обеспечиваю развитие интеллектуального потенциала обучающихся; формирую высокий уровень мобильности обучающихся младших классов через внеурочную деятельность

Справка о внеурочной деятельности

2.8. Участие в профессиональных конкурсах

 Материал размещён в разделе 4.2.  "Результаты участия учителя"

 2. Воспитательная деятельность

Рабочая программа курса "Истоки"

Рабочая программа курса "Югра - моё наследие"

3. Развивающая деятельность

В практической деятельности использую современные педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технология уровней дифференциации, технология полного усвоения материала, технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями, технология педагогического сотрудничества. Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья.  С целью реализации технологии личностно-ориентированного обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся использую в работе задания разной степени сложности, групповые и творческие проекты.

Раздел 3. Профессиональная деятельность

1. Рабочие программы

Русский язык 1 класс

Литературное чтение 1 класс

Математика 1 класс

Окружающий мир 1 класс

Русский язык 3 класс

Литературное чтение 3 класс

Математика 3 класс

Окружающий мир 3 класс

2. Используемые оценочные средства

3. Формы и методы работы

Список используемых образовательных технологий

3.5. Транслирование результатов профессиональной деятельности. Участие в методической работе

Справка о выступлении с отчётом о прохождении курсов переподготовки

Сертификат всероссийского вебинара "Платформа "Открытая школа": функционал и возможности для образовательного процесса"

Сертификат участника всероссийского проекта Марафон финансовой грамотности

Свидетельство участника районного круглого стола по распространению педагогического опыта

Сертификат о распространении инновационного опыта на уровне школы

Приказ от 23.04.2019 № 67-од О назначении наставником

Приказ от 30.03.2017 года №62 -од о назначении наставником

Приказ от 23.04.2019 года №66-од пункт 3  о назначении членом жюри конкурса

  5. Деятельность учителя как классного руководителя

План воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год

План воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год

План воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Протокол родительского собрания

Сценарий и протокол родительского собрания в 1 - 3 классах "О трудностях в учении"

3.8. Являюсь членом жюри:

1. Школьного IX конкурса краеведческих чтений «Судьбы, ставшие историей».

2. Школьного конкурса плакатов «Этих дней не смолкнет слава»

Приказ от 30.04.2019 №71-од п. 2, 3 о назначении экспертом по проверке метапредметных контрольно-измерительных материалов

 Приказ от 23.04.2019 №66 о составе жюри конкурсов, приуроченных ко Дню Победы

Приказ от10.12.2017 № 123-од оп.2 О назначении экспертом по проверке КИМов

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Обучающиеся начальных классов, в которых я работаю, в системе имеют стабильно высокие результаты, что подтверждается  контрольными работами, проводимыми по графику ВШК администрацией образовательной организации,  ВПР.

Учебный год

Класс

Входящий контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

 

 

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

2016-2017

1

0%

0%

0%

0%

0%

0%

2017-2018

2

0%

0%

100%

66%

100%

100%

2018-2019

3

100%

100%

100%

100%

100%

75%

Справка-анализ успеваемости, качества, СОУ по итогам 2017-2018 года обучающихся 2 класса

Справка - сравнительная таблица успеваемости обучающихся по предметам за 2017-2018 учебный год

Справка-анализ результатов контрольных работ по математике, русскому языку, литертурному чтению

Аналитическая справка о результатах проведения промежуточных контрольных работ по математике и русскому языку 2017-2018 учебный год

Таблица подсчёта результатов комплексной работы (использован шаблон таблицы учителя начальных классов Адамовой Е.Г.) 

4.2. Результаты освоения  образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации:

Результаты ВПР по математике за 2018 год

Результаты ВПР по русскому языку за 2018 год

Результаты ВПР по окружающему миру за 2018 год

4.3. Результаты участия в очных предметных олимпиадах и конкурсах

Благодарность ДОиМП за участие в конкурсе "Край, в котором я живу. Моя Югра"

Диплом Департамента природных ресурсов ХМАО-Югры - исследовательская конференция "Юный изыскатель"

Диплом победителя районного конкурса в номинации "Популяризация читательской деятельности"-2017

Диплом 1 степени VII-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти" - 2017

Диплом 3 степени VIII-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти"-2018

Диплом 3 степени Конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы

Грамота за II место в соревнованиях по бегу "Кросс нации" - 2017

Грамота за I место в соревнованиях по бегу "Кросс нации" - 2017

Грамота за III место в соревнованиях по бегу "Кросс нации" - 2017

Сертификат участника III районного фестиваля "Таланты XXI века"

2.8. Результаты участия учителя

Свидетельство VII Международной олимпиады УрФО по основам наук в начальных классах

Диплом победителя всероссийской интернет - олимпиады "Педагогические технологии для реализации требований ФГОС"-2017

Диплом II степени всероссийского тестирования "Радуга талантов - 2019"

Диплом куратора победителя всероссийского конкурса "Символ года"- 2019

Свидетельство куратора участника Всероссийского конкурса "Зимние забавы"

Благодарность администрации школы за подготовку класса к Неделе, посвящённой 87-летию округа

Сертификат руководителя исследовательской работы IVКраеведческих чтений "Архивы нашей памяти"

Сертификат за подготовку участника VI-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти"

Сертификат за подготовку участников конкурса чтецов "Весна Победы" - 2018

Благодарственное письмо IX-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти" - 2019

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: участие в заочных предметных олимпиадах и конкурсах

Грамота победителя интернет-тестирования "Солнечный свет"-2019 по литературе

Грамота победителя интернет-тестирования "Солнечный свет"-2019 по литературе

Диплом победителя интернет-тестирования "Солнечный свет" - 2019 по окружающему миру

Диплом лауреата I степени всероссийского конкурса "Символ года" - 2019

Диплом II степени в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку и литературе "Олимпис - 2017 -"Осенняя сессия"

Сертификат участника регионального конкурса "Край, в котором я живу. Моя Югра"

4.5. Наличие реализованных значимых инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.

Справка о работе над ООП НОО, отчётом о самообследовании

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии  с социальными партнёрами

В целях повышения эффективности воспитательного процесса организовано   взаимодействие школы с учреждениями культуры

Социальное партнерство мотивирует его участников на совершенствование качества образования.  В рамках социального партнёрства мною установлено активное сотрудничество:

  1.  с сельским клубом деревни Чемаши, участвуя в организации и проведении мероприятий;
  2. с сельской модельной библиотекой, организуя совместное проведение библиотечных уроков;

Благодаря расширению социальных партнёров мне удаётся решать приоритетные задачи образовательной сферы: 

     1. Развития личности и социализации учащихся; 

     2.формирование активной жизненной позиции.   

Сертификат всероссийского вебинара "Учителя, родители и дети в цифровом пространстве"

Диплом участника VIII Международной акции "Читаем детям о войне" - 2017

Сертификат организатора в международных образовательных конкурсаз "Олимпис-2017 - Весенняя сессия"

Сертификат организатора в международных образователььных  конкурсах "Олимпис-2017 - Осенняя сессия"

Благодарность УОиМП администрации Октябрьского района за участие в VI конференции "Юный изыскатель"

Грамота за участие в VIII районной конференции "Юный изыскатель"- 2018

4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Преодолены трудности по сплочению ученического коллектива; через совместные с родителями игровые «Весёлые старты» пропагандируется здоровый образ жизни и укрепляется здоровье детей; родители стали активными участниками воспитательного процесса; в классе нет детей «группы риска»; отсутствие правонарушений; положительные результаты успеваемости и качества обучения по всем предметам.

План работы по преодолению имеющихся проблем обучающихся 1, 3 классов

 Раздел № 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Анализируя результаты своей деятельности как педагога, я определила цели и задачи, соответствующие стратегии образовательной деятельности учреждения и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа, как-то:

1) создание условий для качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода и применение здоровьесберегающих и ИКТ-технологий;

2) использование современных средств монитринга образовательных результатов;

3) организацию сотрудничества с родителями и лицами, их заменяющими;

4) построение профессиональной деятельности, направленной на формирование коммуникативной, успешной личности, способной к применению и адаптации приобретённых знаний к новым условиям.

5.2. Для реализации обозначенных целей и задач я планирую

1) обучение на курсах повышения квалификации;

2) непрерывное повышение квалификации через самообразование;

3) изучение передового опыта в области методики, психологии, педагогики.

5.3. Результаты самообследования показали, что профессиональные цели и задачи соответствуют целям и стратегии развития образования в учреждении, районе, округе. Они находят отражение в моей деятельности как педагога.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБОУ Чемашинская ООШ
9 ОКТЯБРЬ 1889г.