Раздел I. Профессиональное образование
1. Персональный педагогический состав
1.1. Диплом
1.2. Диплом о профессиональной переподготовке "Начальные классы"
1.4. Курсы повышения квалификации
1.5. Анализ темы самообразования и программа по самообразованию
1.5. Справка об обобщении и представлении итогов
обучения на курсах переподготовки и применении полученных знаний
1.8. Член методического объединения учителей начальных классов: /MO_nach_klass
Грамота главы сельского поселения Перегрёбное - 2017
Грамота школы за многолетний труд 2017
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
1. Общепедагогическая деятельность
2.1. Цели профессиональной педагогической деятельности, связанныые с образованием обучающихся следующие:
Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в развитии мотивации обучающихся к познанию, в изучении реального состояния их подготовки и в создании на этой основе комфортных условий для сонаправленной деятельности в достижении целей образования по повышению качества знаний по предмету на основе развития логического мышления обучающихся.
2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательного учреждения:
- обеспечение повышения качества образования обучающихся до 80%
- увеличение количества призовых мест на конкурсах, олимпиадах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
2.3. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с образованием обучающихся:
- разработка и коррекция программ по предметам начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
-куратор обучающихся на международных образовательных конкурса "Олимпис-2017 – Весенняя и Осенняя сессии»;
- куратор Всероссийского конкурса "Зимние забавы".
2.4. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с эффективностью работы МКОУ "Чемашинская СОШ": участвую в работе методического совета школы по вопросам адаптации обучающихся 1 класса, экспертизы контрольно - измерительных материалов для промежуточной аттестации, анализа внутришкольных мониторингов, по вопросам создания воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Справка о проектировании инициатив, свзанных с эффективностью образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию с социальными партнёрами образовательной организации
Справка о взаимодействии с социальными партнёрами
2.6. Участие в проектировании и реализации иниициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
Проект "Дети + Педагоги + Родители + Общественность = УСПЕХ" Автор и куратор проекта О.А. Цыганова
2.7. Согласованность инициатив со стратегичискими ориентирами развития образования в автономном округе
Мои инициативы согласованы со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, Программой развития образовательной организации «Чемашинская СОШ»: обеспечиваю развитие интеллектуального потенциала обучающихся; формирую высокий уровень мобильности обучающихся младших классов через внеурочную деятельность
Справка о внеурочной деятельности
2.8. Участие в профессиональных конкурсах
Материал размещён в разделе 4.2. "Результаты участия учителя"
2. Воспитательная деятельность
Рабочая программа курса "Истоки"
Рабочая программа курса "Югра - моё наследие"
3. Развивающая деятельность
В практической деятельности использую современные педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технология уровней дифференциации, технология полного усвоения материала, технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями, технология педагогического сотрудничества. Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья. С целью реализации технологии личностно-ориентированного обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся использую в работе задания разной степени сложности, групповые и творческие проекты.
Раздел 3. Профессиональная деятельность
1. Рабочие программы
2. Используемые оценочные средства
Список используемых образовательных технологий
3.5. Транслирование результатов профессиональной деятельности. Участие в методической работе
Справка о выступлении с отчётом о прохождении курсов переподготовки
Сертификат участника всероссийского проекта Марафон финансовой грамотности
Свидетельство участника районного круглого стола по распространению педагогического опыта
Сертификат о распространении инновационного опыта на уровне школы
Приказ от 23.04.2019 № 67-од О назначении наставником
Приказ от 30.03.2017 года №62 -од о назначении наставником
Приказ от 23.04.2019 года №66-од пункт 3 о назначении членом жюри конкурса
5. Деятельность учителя как классного руководителя
План воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год
План воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год
План воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Протокол родительского собрания
Сценарий и протокол родительского собрания в 1 - 3 классах "О трудностях в учении"
3.8. Являюсь членом жюри:
1. Школьного IX конкурса краеведческих чтений «Судьбы, ставшие историей».
2. Школьного конкурса плакатов «Этих дней не смолкнет слава»
Приказ от 23.04.2019 №66 о составе жюри конкурсов, приуроченных ко Дню Победы
Приказ от10.12.2017 № 123-од оп.2 О назначении экспертом по проверке КИМов
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Обучающиеся начальных классов, в которых я работаю, в системе имеют стабильно высокие результаты, что подтверждается контрольными работами, проводимыми по графику ВШК администрацией образовательной организации, ВПР.
Учебный год |
Класс |
Входящий контроль |
Промежуточный контроль |
Итоговый контроль |
|||
|
|
успеваемость |
качество |
успеваемость |
качество |
успеваемость |
качество |
2016-2017 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
2017-2018 |
2 |
0% |
0% |
100% |
66% |
100% |
100% |
2018-2019 |
3 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
75% |
Справка-анализ успеваемости, качества, СОУ по итогам 2017-2018 года обучающихся 2 класса
Справка - сравнительная таблица успеваемости обучающихся по предметам за 2017-2018 учебный год
Справка-анализ результатов контрольных работ по математике, русскому языку, литертурному чтению
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации:
Результаты ВПР по математике за 2018 год
Результаты ВПР по русскому языку за 2018 год
Результаты ВПР по окружающему миру за 2018 год
4.3. Результаты участия в очных предметных олимпиадах и конкурсах
Благодарность ДОиМП за участие в конкурсе "Край, в котором я живу. Моя Югра"
Диплом Департамента природных ресурсов ХМАО-Югры - исследовательская конференция "Юный изыскатель"
Диплом победителя районного конкурса в номинации "Популяризация читательской деятельности"-2017
Диплом 1 степени VII-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти" - 2017
Диплом 3 степени VIII-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти"-2018
Диплом 3 степени Конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы
Грамота за II место в соревнованиях по бегу "Кросс нации" - 2017
Грамота за I место в соревнованиях по бегу "Кросс нации" - 2017
Грамота за III место в соревнованиях по бегу "Кросс нации" - 2017
Сертификат участника III районного фестиваля "Таланты XXI века"
2.8. Результаты участия учителя
Свидетельство VII Международной олимпиады УрФО по основам наук в начальных классах
Диплом II степени всероссийского тестирования "Радуга талантов - 2019"
Диплом куратора победителя всероссийского конкурса "Символ года"- 2019
Свидетельство куратора участника Всероссийского конкурса "Зимние забавы"
Благодарность администрации школы за подготовку класса к Неделе, посвящённой 87-летию округа
Сертификат руководителя исследовательской работы IVКраеведческих чтений "Архивы нашей памяти"
Сертификат за подготовку участника VI-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти"
Сертификат за подготовку участников конкурса чтецов "Весна Победы" - 2018
Благодарственное письмо IX-х Краеведческих чтений "Архивы нашей памяти" - 2019
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: участие в заочных предметных олимпиадах и конкурсах
Грамота победителя интернет-тестирования "Солнечный свет"-2019 по литературе
Грамота победителя интернет-тестирования "Солнечный свет"-2019 по литературе
Диплом победителя интернет-тестирования "Солнечный свет" - 2019 по окружающему миру
Диплом лауреата I степени всероссийского конкурса "Символ года" - 2019
Сертификат участника регионального конкурса "Край, в котором я живу. Моя Югра"
4.5. Наличие реализованных значимых инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
Справка о работе над ООП НОО, отчётом о самообследовании
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами
В целях повышения эффективности воспитательного процесса организовано взаимодействие школы с учреждениями культуры
Социальное партнерство мотивирует его участников на совершенствование качества образования. В рамках социального партнёрства мною установлено активное сотрудничество:
Благодаря расширению социальных партнёров мне удаётся решать приоритетные задачи образовательной сферы:
1. Развития личности и социализации учащихся;
2.формирование активной жизненной позиции.
Сертификат всероссийского вебинара "Учителя, родители и дети в цифровом пространстве"
Диплом участника VIII Международной акции "Читаем детям о войне" - 2017
Сертификат организатора в международных образовательных конкурсаз "Олимпис-2017 - Весенняя сессия"
Сертификат организатора в международных образователььных конкурсах "Олимпис-2017 - Осенняя сессия"
Благодарность УОиМП администрации Октябрьского района за участие в VI конференции "Юный изыскатель"
Грамота за участие в VIII районной конференции "Юный изыскатель"- 2018
4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Преодолены трудности по сплочению ученического коллектива; через совместные с родителями игровые «Весёлые старты» пропагандируется здоровый образ жизни и укрепляется здоровье детей; родители стали активными участниками воспитательного процесса; в классе нет детей «группы риска»; отсутствие правонарушений; положительные результаты успеваемости и качества обучения по всем предметам.
План работы по преодолению имеющихся проблем обучающихся 1, 3 классов
Раздел № 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Анализируя результаты своей деятельности как педагога, я определила цели и задачи, соответствующие стратегии образовательной деятельности учреждения и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа, как-то:
1) создание условий для качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода и применение здоровьесберегающих и ИКТ-технологий;
2) использование современных средств монитринга образовательных результатов;
3) организацию сотрудничества с родителями и лицами, их заменяющими;
4) построение профессиональной деятельности, направленной на формирование коммуникативной, успешной личности, способной к применению и адаптации приобретённых знаний к новым условиям.
5.2. Для реализации обозначенных целей и задач я планирую
1) обучение на курсах повышения квалификации;
2) непрерывное повышение квалификации через самообразование;
3) изучение передового опыта в области методики, психологии, педагогики.
5.3. Результаты самообследования показали, что профессиональные цели и задачи соответствуют целям и стратегии развития образования в учреждении, районе, округе. Они находят отражение в моей деятельности как педагога.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.