Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой
Раздел I. Профессиональное образование
Образование высшее
В 1994 году окончила Тобольский государственный педагогический институт
имени Д.И. Менделеева [Диплом]
Квалификация "учитель русского языка и литературы"
Специальность русский язык и литература
В 2017 году прошла обучение в ООО Учебный центр «Профессионал»
по программе «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Квалификация "учитель, преподаватель технологии» [Диплом].
Дополнительное профессиональное образование получено с целью удовлетворения образовательных и профессиональных потребностей, профессиональной развитие, обеспечения соответствия квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности, освоения новой специальности преподавателя уроков технологи
Приказ об установлении объёма учебной нагрузки
Тема самообразования «Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы как эффективный способ развития способностей обучающихся в русле системно- деятельностного подхода»
Курсы профессиональной подготовки
№п/п |
Название курсов |
Организатор курсов |
Количество часов |
Период |
1. |
"Работа с одаренными детьми по русскому языку" |
Сургутский государственный педагогический университет [Смотреть] |
72ч. |
2015г. |
2. |
"Методические особенности работы с одаренными детьми при поготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по литературе" |
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт развития образования" [Смотреть] | 36ч. | 2016г. |
3. |
"Теоретико-методологические основы ФГОС: для учителей русского языка и литературы" |
АНО ВО "МИСОА" [Смотреть] | 72ч. | 2016г. |
4. |
"Интенсивный русский в вопросах и ответах" |
24г. | 2016г. | |
5. |
"Проектирование адресных программ повышения качества деятельности общеобразовательной организации, работающей в сложных социальных условий" | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт развития образования" [Смотреть] | 36г. | 2017г. |
6. |
"Проектирование и реализация адресных программ повышения качества деятельности общеобразовательной организации с низкими образовательными результатами" |
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт развития образования" [Смотреть] | 36ч. |
2017г.
|
7. |
"Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" | г. Томск. Сетевое издание "Центр дистанционного образования "Прояви себя" [Смотреть] | 108 |
2018 |
8. | Обучение экспертов по проверке итогового собеседования | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт развития образования" [Смотреть] | 36 | 2019 |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
1. Общепедагогическая деятельность
2.1. Цели профессиональной педагогической деятельности, связанныые с образованием обучающихся следующие:
1) формирование и развитие языковой, социокультурной, речевой компетенций обучающихся;
2) воспитание патриотизма, гражданственности, ответственности средствами русского языка и литературы;
3) повышение мотивации к изучению русского языка и литературы как родного языка великого народа.
2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательного учреждения:
1) создание условий для развития каждого обучающегося с учётом его индивидуальности;
2) создание условий для формирования толерантной личности, уважающей культуру своего народа и других народов.
2.3. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с образованием обучающихся:
1) Проведение лингвистических конкурсов, марафонов, читательских флеш-мобов, конкурсов презентаций;
2) Участие в реализации школьных проектов "Наши сердца ветеранам и детям войны", Краеведческих чтений "Архивы памяти", муниципального проекта исследовательских работ младших школьников на базе МКОУ "Чемашинская СОШ" "Юный изыскатель", окружного проекта "Благословляю Вас, леса!"
2.4. Участие в реализации и проектировании инициатив, связанных с эффективностью работы МКОУ "Чемашинская СОШ":
1) Участник районной исследовательской конференции младших школьников "Юный изыскатель" 1 2
2) Член Совета школы [Приказ]
2.8. Участие в профессиональных конкурсах и поощрения за профессиональный труд
№п/п уровней |
Уровень |
№п/п |
Номинация, статус |
Год |
I |
Всероссийский |
1. |
Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе "Умната", блиц - олимпиада: "Построение урока в соответствии с ФГОС" |
2015 |
|
|
2. |
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Умната", блиц - олимпиада: "Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования" |
2015 |
|
|
3. |
Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе "Умната", блиц - олимпиада: "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС" |
2016 |
|
|
4. |
Диплом за проведение экоурока "Как жить экологично в мегаполисе" |
2017 |
|
|
5. |
Грамота за подготовку победителей к III Международной олимпиаде "Знанио" по русскому языку и литературе" |
2017 |
|
|
6.
|
Благодарственное письмо за отличную подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу-игре по русскому языку "Журавлик" и вклад в развитие дистанционных соревнований |
2018
|
7.
|
Благодарность "Единый урок"
|
|||
8. | Диплом тестирования по технологии "Единый урок" | |||
|
|
7. |
Сертификат организатора конкурса "Осень золотая" Сертификат за подготовку участника конкурса "Осень золотая" в номинации "Рисунок" |
2018 |
|
|
|
Сертификат корпорации "Российский учебник" Сертификат корпорации "Российский учебник" |
2018 |
II |
Окружной |
1. |
Благодарственное письмо "Лесничий ТО – Октябрьское лесничество ДПР и НСЭ ХМАО-Югры" за участие в окружном детском агитационном конкурсе "Благословляю Вас, леса!" |
2017 |
|
|
2. |
Благодарственное письмо за активное участие в подготовке обучающихся к конкурсу "Лучший слоган детского телефона доверия" |
2018 |
III |
МО Октябрьский район |
1.
|
Благодарность за подготовку к районному фестивалю «Творчество народов Югры» |
2017 |
|
|
2. |
Диплом участника фестиваля самодеятельного творчества работников образования Октябрьского района "Вдохновение" в номинации "Художественное творчество" |
2018 |
IV |
Сельское поселение Перегрёбное |
1. |
Почетная грамота за многолетний и добросовестный труд, за значительные заслуги в деле воспитания подрастающего поколения, в трудовой деятельности |
2014 |
|
|
2. |
Грамота за многолетний добросовестный труд, за значительные заслуги в деле воспитания и подрастающего поколения в трудовой деятельности |
2015 |
|
|
3. |
Грамота за многолетний и добросовестный труд, за значительные заслуги в деле воспитания подрастающего поколения |
2018 |
V |
Школьный |
|
Грамота за руководство исследовательской работой |
2016 |
|
|
1. |
Грамота администрации школы за многолетний добросовестный труд, профессионализм, высокие результаты образовательной деятельности |
2017 |
|
|
2. |
Диплом администрации школы за способность увлечь за собой даже самых ленивых, за творческий подход к образовательному процессу |
2018 |
|
|
3. |
Грамота за участие в проведении VIII районной исследовательской конференции «Юный изыскатель» |
2018 |
|
|
4. |
Грамота администрации школы за творческий подход к обучению |
2019 |
2. Воспитательная деятельность
Справка о проведении агитбригады «Мы за здоровый образ жизни. Нет наркотикам!»
Грамота конкурса презентаций "Югра мой край родной"
Грамота смотра строя и песни
3. Развивающая деятельность
Раздел 3. Профессиональная деятельность
1. Рабочие программы
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса
Рабочая программа по литературе для 8 класса
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса
Рабочая программа по литературе для 10 класса
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса
Рабочая программа по литературе для 11 класса
Рабочая программа по родной русской литературе для 5 класса
Рабочая программа по родной русской литературе для 9 класса
2. Используемые оценочные средства
3. Формы и методы работы
4. Участие в методической работе
Член методического объединения учителей гуманитарных предметов: /mo-uchitelei-gumanitarnyh-predmetov
Приказ о назначении руководителем МО
Приказ о руководстве методическим объединением учителей гуманитарных предметов
Участник вебинара "Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания"- 2014г. [Сертификат]
Участие в методическом мероприятии "Система заданий современного УМК по литературе: работа на результат и формирование читающей личности» - 2018г. [Сертификат]
Участие в методическом мероприятии "Главные компоненты современного УМК по русскому языку: от заданий урока к итоговой аттестации» -2018г. [Сертификат]
Работа в жюри школьного и муниципального этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников:
1. Приказ об утверждении состава жюри школьного этапа ВОШ - 2016
2. Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа ВОШ - 2016-2017
3. Участие в деятельности экспертного совета - 2018
5. Внеурочная деятельность как учителя-предметника
Организатор международного творческого конкурса "Осень золотая" [Сертификат]
Организатор ОГЭ вне аудитории ППЭ [Удостоверение]
6. Деятельность учителя как классного руководителя
План воспитательной работы с классом
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
1. Результаты освоения образовательных программ
Сравнительный анализ результатов за три года по русскому языку и литературе
Учебный год |
Входящий контроль |
Промежуточный контроль (административный) |
Итоговый контроль |
|||
|
успеваемость |
качество |
успеваемость |
качество |
успеваемость |
качество |
2016-2017 |
100% |
33% |
100% |
36% |
100% |
66% |
2017-2018 |
100% |
33% |
100% |
32% |
100% |
64% |
2018-2019 |
100% |
62% |
100% |
65% |
100% |
79% |
2016-2017 учебный год
Предмет русский язык, литература
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
Средний балл |
Русский язык |
6 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
100 |
50 |
3,8 |
Русский язык |
8 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
100 |
75 |
3,5 |
Русский язык |
9 |
6 |
1 |
2 |
3 |
0 |
100 |
50 |
4 |
Литература |
6 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,3 |
Литература |
8 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
100 |
75 |
3,4 |
Литература |
9 |
6 |
3 |
1 |
2 |
0 |
100 |
67 |
3,6 |
2017-2018 учебный год
Предмет русский язык, литература
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
Средний балл |
Русский язык |
7 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
100 |
50 |
3,8 |
Русский язык |
9 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
100 |
75 |
3,5 |
Русский язык |
10 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
100 |
67 |
4 |
Литература |
7 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,3 |
Литература |
9 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
100 |
33 |
3,4 |
Литература |
10 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
100 |
44 |
3,6 |
2018 -2019 учебный год
Предмет русский язык, литература
|
класс |
Количество учащихся |
“5“ |
“4“ |
“3“ |
“2“ |
Успевае-мость |
Качество знаний |
Средний балл |
Русский язык |
8 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3,8 |
Русский язык |
10 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
100 |
75 |
3,5 |
Русский язык |
11 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4 |
Литература |
8 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,3 |
Литература |
10 |
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
100 |
75 |
3,4 |
Литература |
11 |
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
100 |
75 |
3,6 |
2. Результаты участия в очных и заочных предметных олимпиадах и конкурсах
Название конкурса |
Количество участников |
ФИ участников, призёров и победителей |
Результат |
2017 – 2018 учебный год |
|||
Школьный уровень |
|||
Фестиваль «Творчество народов Югры» |
1 |
Обыденная Анастасия |
|
|
Муниципальный уровень |
|
|
Конкурс рисунков «Я выбираю президента» |
1 |
Обыденная Анжела |
|
Окружной уровень |
|||
«Благословляю вас, леса!»- номинация литературно-художественное творчество |
1 |
Обыденная Анастасия |
|
Конкурс творческих работ «Предпринимательство сегодня» в номинации «Изобразительное искусство» |
2 |
Кордель М. Крылова А. |
|
Всероссийский уровень |
|||
Дистанционная олимпиада по русскому языку имени Кирилла и Мефодия |
1 |
Обыденная Анжела |
|
Международный уровень |
|||
Олимпиада по русскому языку «Весна 2017» |
4 |
Артаментова А. Карп Н. Обыденная А. Штрек А. |
|
2018 – 2019 учебный год |
|||
Школьный уровень |
|||
Устный журнал «Земля древних угров» номинация «Искусство народов Югры» |
4 |
11 класс |
|
Конкурс исследовательских работ к 88-летию Югры |
1 |
Буторин Д. |
|
Мунииципальный уровень |
|||
Конкурс творческих работ «Предпринимательство сегодня» - номинация «Литературное творчество» |
1 |
Обыденная А. |
|
Окружной уровень |
|||
Конкурс «Лучший слоган детского телефона доверия» |
1 |
Обыденная А
|
|
Конкурс на лучший коллаж по теме «Детский телефон доверия для…» |
3 |
Кузнецов А. Кузнецов Д. Обыденная А |
|
Всероссийский уровень |
|||
Конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» |
4 |
Буторин Д.
Игнатенко Ю.
Обыденная А.
Обыденная А. |
|
Международный уровень |
|||
Олимпиада по русскому языку и литературе «Знанио» |
2 |
Обыденная А. Обыденная А. |
|
2019 – 2020 учебный год |
|||
Муниципальный этап |
|||
Конкурс-фестиваль «Пасхальная весна – 2019» |
1 |
Обыденная А |
3. Результаты участия в заочных предметных олимпиадах и конкурсах.
Диплом 1 степени регионального онлайн - конкурса "Русский язык на отлично"
4. Результаты работы с социальными партнёрами
Грамота за сотрудничество с Чемашинской модельной библиотекой
Грамота за сотрудничество с Чемашинским сельским клубом
Раздел № 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Анализируя результаты своей деятельности как педагога, я определила цели и задачи, соответствующие стратегии образовательной деятельности учреждения и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа, как-то:
1) создание условий для качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода и применение здоровьесберегающих и ИКТ-технологий;
2) использование современных средств монитринга образовательных результатов;
3) организацию сотрудничества с родителями и лицами, их заменяющими;
4) построение профессиональной деятельности, направленной на формирование коммуникативной, успешной личности, способной к применению и адаптации приобретённых знаний к новым условиям.
5.2. Для реализации обозначенных целей и задач я планирую
1) обучение на курсах повышения квалификации;
2) непрерывное повышение квалификации через самообразование;
3) изучение передового опыта в области методики, психологии, педагогики.
5.3. Результаты самообследования показали, что профессиональные цели и задачи соответствуют целям и стратегии развития образования в учреждении, районе, округе. Они находят отражение в моей деятельности как педагога.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.