Программа духовно-нравственного воспитания
Участие волонтёров в проектах:
"Архивы памяти" (школьный)
"Наши сердца ветеранам и детям войны" (школьный)
"Юный изыскатель" (муниципальный)
"Береги здоровье смолоду" (муниципальный)
"Тимофеевские чтения" (муниципальный)
"Угорское наследие" (окружной)
Волонтёрское движение «Добрые сердца»
Хочешь почувствовать себя человеком - помоги другому
Волонтёрство - институт воспитания Семейственности, Честности, Справедливости, Дружбы, Верности, Милосердия, Вдохновения, Ответственности, Созидательности, Терпимости, Трудолюбия, Умеренности, Добра
Цель проекта:
развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем (через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских и др. проектах и программах).
Задачи:
воспитание у учащихся активной гражданской позиции,
формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма и др.;
содействие всестороннему развитию учащихся
- поддержка инициатив обучащихся в реализации программ профилактической и информационно-пропагандистской направленности.
расширение сферы внеучебной деятельности и вторичной занятости учащихся
- вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием конкретной помощи социально незащищенным слоям населения, охраной окружающей среды и др.
Направления деятельности:
1. Помощь ветеранам и детям войны - помощь ветеранам трудового фронта, детям войны.
2. Социальное - помощь одиноким ветеранам, помощь детям, работа с той категорией людей, которую принято называть социально незащищёнными.
3. Патриотическое - воспитание любви и уважения к Родине, обучение основам взаимопонимания, уважения к своей национальной и другим культурам.
4. Исследовательское - изучение истории деревни и школы.
5. Культурное - влияние на уровень культуры, организацию досуга.
6. Экологическое – сохранение природы, защита флоры и фауны
Ожидаемые результаты:
создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;
формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
творческая самореализация, развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
развитие ключевых компетенций (коммуникативной, этической, социальной, гражданской) школьников;
приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.);
получение школьником опыта самостоятельного социального действия;
сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.